Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

Новости

Все новости

Анонс! Международный интернет-семинар в НГПУ.

Кафедра общей и специальной психологии факультета педагогики и психологии детства Новосибирского государственного педагогического университета приглашает Вас принять участие в международном интернет-семинаре "Проблема готовности к школьному обучению детей с нарушением интеллекта ".
Дата проведения интернет-семинара: 27 января 2011 г. с 13.00 до 17.00 (ауд.: зал заседаний ученого Совета НГПУ)
 
Предполагается обсуждение следующих проблем:
  •  развитие речи и навыков общения у детей с синдромом Дауна 5-11 лет (разработка программ обучения, навыки экспрессивной речи, грамматический строй речи, жесты)
  • обучение чтению детей с синдромом Дауна 5-11 лет («глобальное чтение», стратегии понимания текста, основы орфографии, компьютерные средства обучения)
Ведущая интернет-семинара: Джилиан Бёрд – директор образовательных и информационных программ Фонда содействия образованию детей с синдромом Дауна (DSEI), Великобритания. В сферу компетенции Джилиан Бёрд входят практические вопросы образования и интеграции детей с синдромом Дауна, обучение чтению и письму, развитие навыков социализации и коррекция поведения у детей с нарушением интеллекта.
Интернет-семинар рассчитан на логопедов-практиков, дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Инициаторами организации интернет-семинара на территории Российской Федерации является Некоммерческая организация «Благотворительный Фонд «Даунсайд Ап».
Техническую поддержку интернет-семинара осуществляет Институт открытого дистанционного образования НГПУ.
 
Форма заявки на участие в интернет-семинаре
 
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Место работы
Почтовый и электронный адреса
Заявки принимаются по электронной почте fppd.voloshina@ngs.ru , по телефону 8(383)244-01-56 (кафедра общей и специальной психологии) или по факсу 8(383)244-13-17
 
Ответственный секретарь за проведение интернет-семинара: Волошина Татьяна Викторовна

"Информационное письмо" (текст)

 
Вернуться к списку