
Новости
В московском заплыве, приуроченном к Международному дню человека с синдромом Дауна, приняли участие более 50 человек
По итогам соревнований на счету гимнасток из «Школы волшебства» — семь золотых и пять серебряных медалей
Фильм о том, как и чем живут семьи, в которых есть особенные дети.
Помимо умения правильно вести себя на подиуме дети учатся выражать эмоции и проходят физическую подготовку
Все новости |
Супервизия - как форма взаимодействия с родителями
С марта 2018 года в рамках проекта «Я-родился» проводятся родительские супервизии, которые позволяют проанализировать, оценить особенности детско-родительских отношений в игровой ситуации. Это очень важно, так как взаимодействие матери и ребёнка представляет собой основу раннего социально-эмоционального развития ребёнка, и играет большую роль в когнитивном развитии.
Данная форма работы позволяет получить объективную информацию об особенностях взаимодействия и игры в паре «мать-ребёнок», выбрать оптимальные для семьи стратегии помощи. С помощью супервизии удаётся получить сведения об основных стереотипах взаимодействия между мамой и ребёнком, об эмоциональном общении, особенностях игры. Такая работа очень эффективна. Полученный опыт помогает родителям выстраивать более эффективные, гармоничные взаимоотношения с ребёнком, стимулировать доверие и развивать взаимопонимание. Для нас важно помочь родителям понять и принять своего ребёнка, научиться с ним общаться, развивать его навыки, познавать вместе с ним окружающий мир. Материнское поведение имеет решающее значение для развития ребёнка. Родители учатся осваивать эффективные и доступные формы взаимодействия в бытовых, эмоциональных, игровых ситуациях с ребёнком.
Проект «Я-родился» - комплексная программа помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста (от рождения до 4 лет.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в 2017 году.
Вернуться к списку |