№ п/п.
|
Наименование работ
|
Сроки,
ответственный
|
1
|
Определение 2-х площадок для работы лекотеки на базе МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» районов города Новосибирска, анализ реализации и использования имеющихся условий
|
Февраль
2015 года
|
2
|
Определение МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» специалистов по работе с детьми-инвалидами и их родителями
|
Февраль
2015 года
|
3
|
Набор исполнителем привлечённых специалистов – методиста – 1 чел., специалиста по ранней детской коммуникации – 1 чел. (заключение договоров возмездного оказания услуг)
|
Февраль
2015 года
|
4
|
Организация обучения не менее 6 специалистов МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» двух районов города Новосибирска по организации работы лекотеки по программе «Использование методов сенсорной интеграции, альтернативной и дополнительной коммуникации в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»
|
Март
2015 года,
Есипова Т.П.
|
5
|
Подготовка рабочей документации - пакета документов, необходимых для реализации услуги
|
Март
2015 года,
специалисты
программы
|
6
|
Подбор целевой группы: дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья – не менее 50 человек; родители детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья – не менее 50 человек
|
Апрель
2015 года,
специалисты
программы
|
7
|
Подготовка рабочей документации (составление трудовых соглашений и договоров с привлечёнными специалистами и договоров между исполнителем и получателем услуг)
|
Апрель
2015 года,
Есипова Т.П.
|
8
|
Оснащение помещений для лекотеки оборудование сенсорной интеграции и средств альтернативной и дополнительной коммуникации
|
Февраль-май
2015 года,
Есипова Т.П.
|
9
|
Проведение диагностических мероприятий с детьми-инвалидами и их родителями совместно со специалистами комплексных центров социального обслуживания населения (не менее 3 часов на каждого ребёнка)
|
Апрель-май
2015 года,
специалисты
программы
|
10
|
Организации и проведении специалистами комплексных центров социального обслуживания населения индивидуальных и групповых развивающих и коррекционных занятий, терапевтических игровых сеансов с детьми-инвалидами с методов сенсорной интеграции, альтернативной и дополнительной коммуникации по индивидуальному плану, объем которых должен составлять не менее 20 часов на каждого ребёнка
|
Май-ноябрь
2015 года,
специалисты
программы
|
11
|
Проведение промежуточного диагностического контроля для коррекции индивидуальной программы реабилитации
|
Июль-август
2015 года,
специалисты
программы
|
12
|
Наблюдение и контроль за работой специалистов лекотеки (не менее 10 занятий по 5 часов каждое)
|
Июль-ноябрь
2015 года,
специалисты
программы
|
13
|
Проведение итогового диагностического контроля для коррекции индивидуальной программы реабилитации
|
Октябрь-ноябрь
2015 года,
специалисты
программы
|
14
|
Предоставление каждой семье с ребёнком-инвалидом комплекса опорных документов методической поддержки: заключение специалистов об уровне актуального развития ребёнка; рекомендации специалистов для домашних занятий с учётом перспективы развития; блок стимульных материалов, подготовленный с опорой на сложную структуру дефекта; методических пособий
|
Ноябрь
2015 года,
специалисты
программы
|
15
|
Проведение анкетирования родителей по вопросу качества предоставленных услуг после проведения реабилитационных мероприятий
|
Ноябрь
2015 года,
специалисты
программы
|