Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

Новости

Все новости

Поездка в Хобби-центр г. Томска.

13-14 мая 2011г. состоялась рабочая поездка специалистов ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ» в Хобби-центр г. Томска.

В рамках поездки специалисты ознакомились с работой Центра раннего развития автономного муниципального образовательного учреждения Хобби-центр г. Томска. Татьяна Викторовна Игрушкина, руководитель Центра раннего развития, представила особенности организации работы с детьми раннего возраста и  работу Службы ранней помощи. В настоящее время Служба является структурным подразделением Центра раннего развития.
 
Специалисты ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ» присутствовали на интегрированном групповом занятии по программе монтессори – в группе детей от полутора до трёх лет, посетили занятие в рамках направления беби-массаж и музыка – занятие с родителями и детьми в возрасте 3-6 месяцев, индивидуальное занятие в монтессори-пространстве с ребенком с ограниченными возможностями здоровья. Руководитель нашей организации Есипова Т.П. присутствовала при проведении первичного приема в Службе ранней помощи. Интересен опыт организации работы с родителями, посещающими занятия с детьми в Хобби-центре. Работа организована по программе «Родительский университет» - в течение года проводятся 3 сессии, в рамках каждой из них проходит по 3-4 занятия по актуальным для родителей темам.
 
 Специалисты обсудили проблемы, связанные с организацией процесса интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья. Также обсуждались актуальные вопросы, связанные с закреплением деятельности, направленной на повышение качества жизни семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья на государственном уровне.
 
В рамках встречи специалисты наметили перспективы для сотрудничества, в том числе взаимовыгодное использование образовательного ресурса – приглашение на обучающие семинары, рабочие встречи, дальнейший обмен информацией и опытом по закреплению услуг в сфере ранней помощи и интеграции детей с ограниченными возможностями в дошкольное образовательное пространство.
 
 
 
 
 
 
Вернуться к списку