Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

Новости

Все новости

Открытие подразделения "Лекотека"

В рамках программы «Первые ступеньки к развитию» в Ленинском районе г.Новосибирска развивается новая форма работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - Лекотека. Приобретённый за шесть месяцев реализации программы опыт оказался востребованным при открытии структурного подразделения социального проекта «Служба психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов Лекотека», созданного при МДОУ № 405.

Открытие подразделения состоялось 16 апреля 2010г., когда для детей и родителей был организован настоящий праздник. Воспитанников встретили новые специалисты с добром и пониманием серьёзной миссии, которую они приняли на себя, чтобы помочь этим детям адаптироваться к социуму на данном возрастном этапе. Это первый шаг со стороны дошкольного образовательного учреждения в городе, его руководителя Ситчихиной И.К., руководителя подразделения Петровской О.Н., всех сотрудников детского сада. Этот шаг в преемственности сопровождения с предварительными рабочими встречами коллег по обмену опытом, с передачей пакета документов на каждого воспитанника.

Ленточку, пропускающую ребят сделать шаг на новой ступени развития, доверено было разрезать самим детям – это совершил Алёша Коваленко, подаривший кусочки на память своим друзьям – Диме и Кириллу. Это очень символично, ведь нет пределов человеческому развитию и совершенствованию, и ребята продолжают осваивать свой путь вместе с добрыми сопровождающими их взрослыми.

Открытие нового подразделения доказывает необходимость продолжения непрерывной коррекционно-развивающей работы в эффективных для ребёнка условиях.

ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ» активно сотрудничает с Фондом социально-экономического развития Ленинского района г.Новосибирска по развитию этой услуги и её внедрения в практику государственных учреждений. Также ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ» является одним из разработчиков программы Новосибирской области «Первые ступеньки к развитию», реализуемой совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
 

 
Вернуться к списку