Мы в соцсетях:
 

Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

Я познаю мир

Как КосБис кормит людей обещаниями вместо зарплаты

КосБис — российский эмэлэмщик. Он работает с октября. Его создали Мария и Александр Панарины. Они числятся учредителями. Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — PillAbout.

Причем долго — больше 11 лет.

Пару лет назад PillAbout начал чахнуть. Мария и Александр спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.

КосБис специализируется на здоровом питании: продает биоактивные добавки; проводит курсы, вебинары; учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.

На главной странице сайта говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии.

Это нужно понимать так: Мария и Александр Панарины успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении 11 лет.

Предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как PillAbout, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.

Привлечение в МЛМ

Отзывы о компании КосБис свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Панариных.

Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда PillAbout Павел Устюхин.

Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию КосБис

  • Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Панарины выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.

  • Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.

  • Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план.

Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Выгоды МЛМ

  1. У эмэлэмщика 3 группы продуктов: функциональные коктейли, миндально-шоколадные драже, функциональные напитки.

  2. В лучшем случае они оказывают эффект плацебо.

  3. Например, в БАДе, который якобы должен омолаживать, присутствует каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбками: повышение яркости окраса; добавка в корм.

  4. Кроме астаксантина в состав входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе.

То есть не даст никакого эффекта.

Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании? Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов КосБис оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Продукция КосБис сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность.

БАДы под лупой

Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.

  1. Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.

  2. Компания КосБис имеет два адреса: юридический и фактический. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Волгограде. Как любой эмэлэмщик, КосБис склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду производственных площадей.

  3. Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников.

  4. Согласно данным ЕГРЮЛ, компания КосБис состоит из двух человек. Это ее учредители — Мария и Александр Панарины. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.

  5. За прошлый год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000. Панарины не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

  6. Отзывы людей, которые работали в КосБис, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет.

Сетевик грустит

В карьерной лестнице несколько ступеней.

«Консультант»

Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 LA или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу.

Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок.

Начинающий представитель компании КосБис ничего не зарабатывает.

Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.

«Старший Консультант»

Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 LA в месяц (₽ 8000). За это положены: 30%-ный кешбэк при следующих покупках; бонус наставника от личного объема (ЛО) партнеров 1-й линии.

Есть специальная программа для тех, кто покупают продукцию КосБис крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 LA в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей.

Так будет продолжаться в течение 12 месяцев.

Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 LA. Внимание: участники программы не получают кешбэк.

Сеть МЛМ

«Менеджер»

На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.

Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 LA (₽ 50000). За это положены: 10 % ЛО; 10 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».

Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 LA (₽ 20000), а его рефералы — 150 LA. В таком случае ему заплатят ₽ 5000.

Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением.

«Старший Менеджер»

Его задача — довести ЛГО до 500 LA. В отзывах пишут, что КосБис даст: 20 % ЛО; 20 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 10 % ЛГО «Менеджеров».

Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 LA — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера».

Но чтобы продать БАДов КосБис на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится.

«Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать.

«Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у КосБис.

Девушка в шоке

«Топ Менеджер»

Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 LA в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция КосБис.

Что получает «Топ Менеджер»: 30 % ЛО; 30 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 20 % ЛГО «Менеджеров»; 10 % ЛГО «Старших Менеджеров».

В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000.

Если цифры вас не насторожили, то поясним, почему компания обогащается на дистрибьюторах обманным путем.

  1. Ее бизнес-план строится на расширении сети сотрудников. Те, кто ближе к верху иерархии получают больше выгоды: ведь у них в подчинении в разы больше сотрудников, чем у тех, кто располагается внизу. С каждого сотрудника, в зависимости от его статуса, мы получаем процент. Эта схема подробно описана выше.

  2. Настоящий доход вам приносят только активные дистрибьюторы. Они предлагают продукт потенциальным клиентам или ищут новых участников, желающих заработать в компании. И их меньшинство.

  3. Остальные будут рассчитывать на пассивный заработок. Они считают, что всю работу сделают за них. Такие ленивые участники разлагающе действуют на всю структуру. Они не приносят пользы ей, не получают выгоды сами и деморализуют активных дистрибьюторов.

И, наконец, вишенка на торте.

Заработок за вложенный труд несоизмеримо меньше, чем усилия по поддержке оборота компании. Все потому, что Панарины придумали сложную схему, в которой неочевидно, что дистрибьюторы работают почти бесплатно. Чтобы поддерживать их в состоянии неведения, регулярно проводятся тренинги. На таких мероприятиях рассказывают, что КосБис - самая лучшая компания с самым выгодным маркетинговым планом.

В доказательство приводятся цифры с хитро высчитываемыми процентами - все для того, чтобы окончательно сбить с толку несчастных сотрудников. Так что рекомендуем избегать этой компании. Заработок в ней невозможен, если вы не являетесь ее учредителем или лидером, приближенным к верхушке. А трудиться вы будете вынуждены без праздников и выходных.

Вернуться к списку