Мы в соцсетях:
 

Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

Я познаю мир

Обзор компании Glamor Ocean. Хайп закончился... "пузырь" стал сдуваться...

У Компании Glamor Ocean, имеется свой официальный сайт и интернет-магазин.
 
Иван Осинин человек с хорошим сетевым прошлым, ранее сотрудничал с Компанией Lamili и другими проектами.
 
Нюанс № 1. Ниша.
 
Продукты для похудения(коктейли, сухие супы), косметика, декоративная косметика, личная гигиена, бытовая химия... Основное направление: коктейли MegaFito для снижения массы тела.
 
В общем, как показывает опыт Компании Damica, ниша весьма перспективная.
 
Нюанс № 2. Дешёвый продукт по высоким ценам.
 
Коктейли MegaFito с дешёвой соевой мукой, продаются в несколько раз дороже, чем профессиональные высококачественные коктейли в специализированных магазинах диетического питания (со всеми маркетинговыми "накрутками")!
 
Неискушённый потребитель, эти коктейли MegaFito кушает???
 
Стоимость банки MegaFito, 550 грамм, 2700 рублей??? Профессиональный высококачественный сывороточный протеин в специализированных магазинах, стоит столько же за 2000 грамм!!!
 
Например: высококачественный сывороточный изолят для наращивания сухой мышечной массы, 2000 грамм.
 
Да-а-а... выгода (на единицу объёма) в обычном специализированном магазине в 350%!!!
 
Другими словами, цена на продукцию Glamor Ocean в 3,5 раза выше, чем розничная цена в фирменных магазинах!!!
 
Нюанс № 3. Вредные компоненты в составе.
 
Данные компоненты практически не усваиваются организмом человека, в том числе и химические добавки. Остальные компоненты продукты растительного происхождения, а именно растительные белковые изоляты, дешевые масла - соевое и пальмовое.
 
Помимо этого, негативное воздействие на здоровье человека заключается еще в том, что происходят нарушения со стороны функционирования печени и пищеварительной системы в случае длительного приема добавок.
 
В состав коктейлей входят дешёвые синтетические ароматизаторы, в итоге получаются более десятка вкусов.
 
От вкуса "клубники" (у многих таким ароматизатором пахнет банное мыло) до вкуса " фасоли"???
 
Скорее всего, именно поэтому, у некоторых людей, после первого приёма коктейлей Glamor Ocean, иногда наблюдается рвотный рефлекс...
 
Нюанс № 4. Реклама шоу-звёзд.
 
Делается это для того, чтобы сместить внимание от состава продукции...
Конечно, образования по диетологии ни у кого из них нет, но имеется известность, которая, как известно, продаётся...
 
Мы же понимаем, что рекламу "звёзд" оплачивают сами дистрибьюторы Glamor Ocean, так как эта статья расходов, заложена в стоимость каждой банки Glamor Ocean. Рассчитано это на дилетантов, так называемое "клиповое мышление".
 
Нюанс № 5. Цензура.
 
Отзывы о MegaFito на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации и удаляются модераторами сайта.
Производители проводят рекламную кампанию, которая навязывает покупателю чудодейственный эффект.
 
Нюанс № 6. Понты.
"Вступила в Компанию Glamor Ocean, возьми кредит, купи норковую шубу. Всем говори, что заработала в Glamor Ocean!"
 
Такой инструктаж услышали девушки в уфимском офисе Glamor Ocean. Как говорится: "понт- половина дела!"
 
Косвенный метод убеждения, используется руководством и топ-ами Компании Glamor Ocean, по полной, что, в целом, для сетевого бизнеса, норма! Шубы в кредит, яхты в лизинг...
 
Что-то есть в Glamor Ocean искусственное, немного фальшивое ("накаченные" силиконом губы у первых рядов, вызывающие, не всегда к месту наряды). Конечно, ко всем это не относится, но процент высокий!  Может быть так и надо? Чтобы привлечь к своей персоне чуть больше внимания? :)
 
Шутка-юмора про протеиновые коктейли...
Маркетинг план Компании Glamor Ocean.
 
Нюанс № 7. Вход в Компанию Glamor Ocean составляет 47 баллов,  около 6500 рублей.
 
Нюанс № 8. Высокий личный объём.  Минимум, ежемесячная закупка на 80 баллов , около 13000 рублей!
 
Нюанс № 9. Вся продукция покупается всеми дистрибьюторами по розничной цене (единые цены).
 
Тем самым, руководство Компании Glamor Ocean имеет возможность без процентов "крутить" деньги дистрибьюторов для своих нужд. В некоторых сетевых Компаниях, так тоже бывает.
 
Если дистрибьютор выполнят минимальные требования по личной квалификации, а это около (12000 - 13000) рублей, свои деньги (розничную "накрутку" Компании Glamor Ocean)  можно вернуть (типа заработал)... :)
 
Нюанс № 10. Бонусы- товаром. Точнее, даже не сами деньги, а товар на эту сумму! Ну а что, пришёл торговать, бери бонусы товаром... Чтобы получать бонус деньгами, необходимо делать го 240 баллов (около 39000 рублей)!
Это конечно минус для новичков... но их никто не спрашивает. Бывает и по другому.
 
Возвращается и розничная разница с дистрибьюторов, которые не сделали минимальный личный объём. И это, несомненно, является плюсом для продавцов (хотя, продавать продукт по многократно завышенным ценам, на любителя).
 
Нюанс № 11. Ценообразование.
 
1 балл соответствует 138 рублям в цене. То есть, продукция стоящая 1380 рублей, несёт около 10 баллов. Например, банка коктейля MegaFito стоит 2800 рублей и "несёт" 20 баллов.
 
Выплаты бонусов осуществляются по цене 55 рублей за 1 балл!???
 
Один балл стоит 138 рублей в цене продукта и 55 рублей при выплатах, разница в 250%, жесть!
 
Маркетинговая хитрость. Всем продвинутым сетевикам известно, что основной товарооборот находится в глубине.
 
Так вот, процент выплат по 2-му блоку маркетинг-плана Компании Glamor Ocean, существенно уменьшается к более глубоким уровням, где товарооборот больше! К примеру, с 1 уровня 8%, а с 6-го уже 2%, с 7-го и далее 0%... :(
 
"Подводный камень": растущий боковой объём.
 
 
"Подводный камень": лидеру необходимо контролировать с 3-го блока, два лидерских уровня в глубину!.
 
Нюанс № 12. Быть значимее, чем на самом деле.
 
Пока дистрибьютор не оформил ИП, его бонус входит в ведомость первого вышестоящего лидера, который зарегистрирован в качестве ИП. Многие, этим часто пользуются, вводя в заблуждение своих собеседников! Да-а-а,  "понт- половина дела!"
 
Нюанс № 13. Работа через соцсети.
В Компании Glamor Ocean, в отдельных ветках, налажена хорошая система продвижения продукции через соцсети.
 
Каждому дистрибьютору при оформлении, даётся реферальная ссылка, по которой его знакомые могут заходить на  "как бы его сайт" и покупать продукцию по розничной цене. Розничный заработок получает дистрибьютор.
 
Именно, поэтому, в соцсетях много "раздутого" ажиотажа вокруг весьма посредственных, многократно завышенных по цене коктейлей MegaFito. Все хотят заработать розницу! Поэтому, как правило, "приукрашивают" результативность от применения продукции.
 
Выставки - новое прикрытие Компании Glamor Ocean. Там нет ни слова о Компании Glamor Ocean, напускается много "тумана" для вовлечения "новичков" в сеть Glamor Ocean.
 
Кстати, большинство активных гламурщиков, буквально "живут" в Интернет! Даже на унитазе, со смартфоном  :-)  Как итог, возможное увеличение товарооборота за счёт обмена реальной жизни на виртуальную. Да, и зрение "садиться" сильно....
 
Нюанс № 14. Яхтенный бонус.
Как и в любой другой Компании, в которой основной процент выплат идёт верхам, а это, так называемые Компании с "тяжёлой верхушкой", в Компании Glamor Ocean, имеется программа Яхтенный бонус.
 
По этой программе, крупный лидер, выполняющий определённые квалификационные требования, может взять в лизинг (кредит) за счёт Компании Glamor Ocean, яхту.
 
Причём Glamor Ocean является корпоративным клиентом фирмы Bavaria, но на многих презентациях наивным простачкам заявляют, что они партнёры  :-D
 
Как бы попроще объяснить. К примеру, если вы иногда ходите в "Ленту" и совершаете там покупки, то вы не партнёр "Ленты", вы клиент "Ленты"! И это, как говорят в Одессе, большая разница!
 
На мой, субъективный взгляд, эта программа не является плюсом для 99,9% обычных дистрибьюторов Glamor Ocean. Да, и "подводные камни" у этих программ имеются.
 
В соцсетях идёт целенаправленная кампания по "привиранию" щедрости бонуса. "Победители" писи@т кипятком, рассказывая, брызгая слюной, "как классно, когда тебе дарят яхту".
 
В соцсетях размещена целая рекламная кампания (ролики в Ютуб, фото, статьи...) по поводу прииукрашивания программы.
 
Запомните раз и навсегда: яхту сама Компания Glamor Ocean никому не дарит! Яхту берёт в кредит лично дистрибьютор Компании Glamor Ocean и сам несёт ответственность за выплаты по кредиту в течение 3 лет!
 
Многие лидеры влезли в кредиты за дорогие яхты, а квалификации у некоторых из этих лидеров начали "валиться". Какой выход?
Выход нашли - надо врать ещё больше, чтобы компенсировать отток дистрибьюторов, которые разочаровались и ушли из Компании Glamor Ocean за счёт привлечения "новичков" ( которым обещают яхты). В реальности, 99, 99% этих дистрибьюторов никогда не выполнят условия программы Glamor Ocean! Это просто "теория большой лжи" в действии. Они просто раскручиваются на ежемесячную закупку в 13000 рублей.
 
Обратная сторона яхтенного бонуса. В октябре 2020 года ездил в Магнитогорск. Там рассказали одну очень печальную историю об одном очень активном парне в Glamor Ocean.
История такова. Парень поработал активно в Компании Glamor Ocean, вышел на квалификацию, с которой можно взять кредитную яхту. Залез в этот кредит. В начале хорошо пиарился... Затем, квалификация упала, Компания Glamor Ocean по условиям яхтенного бонуса, перестала оплачивать его кредит. Он просрочил свои платежи, так как личный бонус упал. От Bavaria пошли штрафы, пени, яхту арестовали... В общем, парень продаёт квартиру в которой жил! Полная депрессия!
 
Новость о Glamor Ocean: "Подписчики готовы скинуться деньгами на новый костюм Николаю Долгушину". Не поймите меня превратно, за событиями блогеров, в отличие от жизни сетевых Компаний, я не слежу. Просто информация "выскочила" в новостной ленте.
 
Несколько лет назад парень вступил в Glamor Ocean. Так как он личность медийная, то достаточно быстро вышел (за счёт не сильно продвинутых в сетевом бизнесе поклонниц) на квалификацию и взял яхту в кредит благодаря Glamor Ocean.
 
Но, что-то, видимо, пошло не так. Условия Компании Glamor Ocean по удержанию квалификации походу не тянет. Ну что, обычное дело! Если скатился с квалификации - плати за кредит сам. Вот и заметили поклонницы парня, что на всех фото он в одном и том же тёмно-синем костюме. Решили, что у парня с финансами туго, надо подсобить  :-D
 
Нюанс № 15. Давайте сравним "вложенные усилия/отдача".
 
Надо отметить, что Денис Мигунов,  "на цифрах" доказал, что в Компании HumWide выплаты по маркетинг-плану существенно больше, чем в Компании Glamor Ocean! И это, даже со "старым" маркетинг-планом Компании HumWide!
 
Маркетинг-план Компании HumWide с 2018-го года ещё более щедрый!!!
 
Нюанс № 16. Сравнение выплат в Компании Glamor Ocean и HumWide.
 
Применять будем исключительно "прямой метод убеждения": цифры, факты, логика. Маркетинг - план Glamor Ocean мы знаем. Посчитаем среднее звено.
 
Чтобы получать бонусы, дистрибьюторам Glamor Ocean, необходимо ежемесячно затариваться на 13000 рублей, в то время, как участникам Компании HumWide, достаточно приобрести продукции на 1700 рублей! Почувствуйте разницу!
 
Где подвох... подскажите?
 
Конечно, Компания Glamor Ocean, сможет "подтянуть" свою определённую часть населения. Как правило, это молодёжь и домохозяйки с избыточным весом. В Glamor Ocean имеются отработанные определённые технологии для вовлечения их в сети. Эта часть населения, как правило хотят верить в чудо, и не привыкли "включать голову"! Они, к примеру, искренне верят, что Вероника Егорова, хорошая певица :)
 
Но, построить этим людям в Glamor Ocean долгосрочный рентабельный бизнес, это всё равно, что "найти свою любовь" на теле-проекте "ДОМ-2"!
 
Удачи!
 
Вернуться к списку