Мы в соцсетях:
   

Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

Я познаю мир

Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

NRG

NRG российская компания образована летом 2019-го года. Основатель проекта Алексей Бабинцев. Направление: косметика, Бады, бытовая химия. Моё мнение: выходить на рынок, который уже занят крупными и мелкими компаниями сетевого бизнеса, в котором идёт жёсткая конкуренция, да ещё в кризисный период для нашей страны не есть гуд Что предлагает компания NRG своим потенциальным кандидатам. Давайте вместе с вами рассмотрим все пункты. Будем рассуждать логически, как всегда отбросив эмоции и используя прямой путь убеждения (перейти). Возьмём информацию с официального сайта компании NRG и включим голову .

Нюанс 1. Как говорят многие сетевики слабых прожектов : понт половина дела . Когда российские проекты имеют иностранное название или аббревиатуру, лично у меня это вызывает лишь улыбку Конечно, вам скажут, что руководство планирует вот-вот выйти на международные рынки , именно вот поэтому с российским названием ну никак нельзя! Конечно, говорильня о выходе на международные рынки , это очередной Миф сетевой индустрии (перейти). Радует фраза под названием проекта NRG : Российская МЛМ компания года . Сколько пафоса на пустом месте! На мой взгляд, гораздо точнее надо написать: Российская годовалая компания МЛМ . Набор слов тот же, но смысл более правдивый.

Нюанс 2. Что ещё предлагается. Ну, типа, что компания молодая , а значит, якобы перспективная. Кто-то из очарованных , говорит, что у NRG стадия предоткрытия. По своему 25-летнему сетевому опыту, могу привести в пример множество молодых компаний, которые канули в небытие. Это ещё один Миф сетевой индустрии о перспективах в новой компании, в который могут поверить лишь дилетанты.

Нюанс 3. Маркетинг план, который является самым выгодным сегодня для России и стран СНГ вот так зажгли Маркетинг мы разберём чуть ниже, но сразу хочу заметить, что очередной Миф МЛМ о самом лучшем маркетинге мы уже услышали. Создаётся такое ощущение, что информацию о компании NRG составлял любитель, основываясь на мифах сетевой индустрии, которые раскрыты в моём Блоге. Используются начальные знания НЛП и нацеленность на определённую, достаточно сомнительную в интеллектуальном плане целевую аудиторию. Тут же дифирамбы и о самом опытном основателе-химике Алексее Бабинцеве.

Хотелось бы узнать об успехах Алексея в прежних сетевых проектах, ну и на научном химическом поприще, в которых он набирал опыт. Точно могу сказать, что если лидер находится в активной фазе и у него идёт рост, развиваются лидеры под ним, растёт товарооборот то он никогда не будет организовывать свой проект. Огромные ресурсы для этого нужны (успешный опыт (?), многомиллионные долларовые вложения (?), логистика, инфраструктура, команда ). Если же всё хиреет, то это значит, что у него, скорее всего, не хватает опыта и знаний в сетевом бизнесе. Как я и предполагал, и у Алексея Бабинцева спрятаны свои скелеты в шкафу . Был он дистрибьютором Гербалайфа, затем влился в ряды Родника Здоровья (РОЗ), был допущен к дистанционному обучению дистрибьюторов РОЗ и по мнению лидера Ирины, поступил крайне не порядочно.

Нюанс 4. Зайдем на официальный сайт NRG и проанализируем, с точки зрения конкурентных преимуществ продуктовую корзину данного проекта. Данный обзор сделан в октябре 2020-го, а это значит, что компания NRG работает уже больше года.

1. Здоровье. Что сказать за год работы компания предлагает всего шесть (!) банок, по цене 780 руб., пять из которых на основе чаги. Не густо! И это притом, что сама компания ничего и не производит. Видимо тяжело найти качественные бренды среди изготовителей бадов. Почему? Всё просто! Высокоэффективные бренды имеются исключительно в крупных сетевых Компаниях. Никто из достойных изготовителей никогда не отдаст свой бренд в слабый проект с мизерным оборотом. Объективно, такой изготовитель предпочтёт крупный проект с сотнями инфоцентров и сотнями тысяч активных, обученных участников! 

2. Питание . И тут не густо, всего семь банок (белковые коктейли, чаи). Обкушаться можно. Без комментариев!

3. БАДы . Зачем-то выделен отдельный раздел (видимо для важности), в котором находится всего одна банка Омеги за 600 руб. Да-а-а! Но можно и не удивляться такой цене, так ка там не качественный рыбий жир, который стоит дорого, а всего лишь льняное масло. В рубрику питание , по факту его надо отнести.

4. Косметика 11 позиций. Бытовая химия 8 позиций. Ну густо! И как в наше время выходить на рынок с таким багажом продукта и при этом бить себя копытом в грудь , заявляя о каких-то преимуществах!? Смех курам! Это всё равно, что поставить продуктовый ларёк напротив Ашана или Ленты, и ждать наплыва клиентов На этом данный обзор можно было бы и закончить. Мне уже всё ясно. Но уж очень хочется заценить самый лучший маркетинг в России . Думаю, получится так же как и с ассортиментом, но проверим мою сетевую чуйку.

Нюанс 5. Маркетинг NRG .

1. Бесплатная регистрация через инет.

2. Обязательный личный объём 50 баллов, около 3000 руб.

3. Балл в продуктовом наполнении, 60 руб.

4. Балл при начислении бонуса, 30 руб.

5. Терминация (удаление с базы данных) 6 мес.

6. Бонус Наставника . С первой линии участников, сделавшей активность 50 баллов, наставник получает 500 руб. Другими словами, 500 руб. с каждых 3000 руб. дистрибьютора, сразу идёт вышестоящему.

7. Подарочный бонус . Если дистрибьютор выполняет ло 150 баллов (от 9000 руб.), он доп. получает 10% (150*10%*30=450 руб.). Если ло 300 баллов (от 18000 руб.) дистрибьютор доп. получает 20% (300*20%*30=1800 руб.). Ну и за ло 500 баллов, (от 30.000 руб.) дистрибьютор доп. получает 40% (500*40%*30=6000 руб.). Налицо мотивация на большие закупки. Правда, есть один нюанс, подарочный бонус можно забрать не деньгами (ещё чего), а безбалловым продуктом, который предлагается дистрибьютору по цене баллового (накрученного раз так в 5-8)! Ну а что! Умеешь продавать, торгуй!

8. Возврат скидки (кэшбэк). За каждый балл свыше 50 начисляется 10 руб. скидки. К примеру, сделал дистрибьютор 100 баллов (6000 руб.), получит он (100 50)*10 руб. = 500 руб.

9. Групповой бонус. Мастер находится на максимальном проценте 24% и делится им с лидерами своего первого поколения (они в свою очередь, делают тоже самое). Данная фаза не накопительная, т.е. каждый месяц с нуля! К примеру, Мастер с группы Менеджера получает (24%-18%=6%).

10. Лидерский бонус . Лидерам нужно выполнять три условия для удержания квалификации. Это групповые объёмы (олг), организационные общие объёмы (го), и количество лидерских веток в первой линии. Компрессия, к слову, имеется, это плюс. Минус состоит в том, что ранг лидеров в первой линии с ростом квалификации увеличивается. К примеру, высшая ступень Президент 5 брил. в первой линии должен иметь 5 президентских веток с минимальным оборотом каждой 120.000 баллов (7,2 млн. руб.), каждая из которых должна иметь в первой линии 5 мастерских веток (!) с минимальным объёмом в 3000 баллов (180.000 руб.). Таким образом, топ-лидерам необходимо контролировать не только первую линию, но и вторую! Причём 5 в первой линии и 25 во второй! Не удивлюсь, что таких лидеров и не будет. Прямо таки, как в том анекдоте эту фугу сыграть не смогу. Там есть несколько мест, где можно обкакаться Но, если посмотреть с другой стороны и проанализировать кому выгоден тот факт, что квалификации не выполнимы и где остаются денюжки , заложенные в маркетинг-план NRG, то становится ясно. У Алексея Бабинцева остаются эти денюжки , которые просто декларируются (не факт, что они есть), у того самого человека, кто этот неподъёмный план написал. Хитро! На бумаги красиво! Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Мне блин, интересно. Каких высот Алексей сам достигал в лучшие годы в Роднике Здоровья, в пересчёте на маркетинг-план NRG. Премьером то хоть был!? Вопрос к бывшим наставникам Алексея с РОЗ.

11. Президентский пул . 2% отдаётся топ-лидерам. Их, конечно пока ещё нет, и в ближайшее время (с таким ассортиментом) и не предвидится, так что этот пул ежемесячно забирает Алексей Бабинцев. Ну а что, почему бы и нет.

Вывод . NRG на данном этапе весьма слабый проект с мизерной продуктовой корзиной и весьма слабым, сложно выполнимым маркетинг-планом, который ищет место на сетевом рынке России и СНГ. Шансов расцвести никаких! Подорвать находящийся в стагнации Родник Здоровья это, скорее всего, получилось. Думаю, дистрибьюторы проекта NRG вскоре будут искать более серьёзную российскую компанию на сетевом рынке России и СНГ, уже с российским названием. Такие, кстати имеются! 

Вернуться к списку