Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

3-й номер журнала "Синдром Дауна. XXI век"

29 декабря, в канун Нового Года, вышел в свет 3-й номер междисциплинарного специализированного журнала «Синдром Дауна. XXI век». Это издание посвящено людям с синдромом Дауна, живущим среди нас, их проблемам, особенностям, достижениям, увлечениям. В нём сосредоточены актуальные отечественные и зарубежные материалы по медицине, генетике, психологии, педагогической практике, ранней помощи и трудовому воспитанию, социальной интеграции и творческой реализации детей и взрослых с синдромом Дауна.

В третьем номере журнала представлена подборка материалов по пренатальной диагностике, методах, рисках и этических проблемах, связанных с ней. Публикуется также статья отечественных специалистов, медицинских консультантов Даунсайд Ап, посвященная исследованию врожденных пороков сердца у детей с синдромом Дауна. В разделе «Психология» помещены материалы о взаимоотношениях воспитателей домов ребенка с детьми младенческого и раннего возраста с синдромом Дауна. В разделе «Педагогика» представлена программа развития речи, разработанная английскими специалистами, и обзор научных исследований, на результатах которых построена эта программа. Поддерживаемое проживание взрослых людей с инвалидностью – еще одна тема журнала. В данном номере рассказывается о Мексиканской школе изобразительных искусств «Down Art». Материал сопровождается большим количеством иллюстраций. В журнале рассказывается о 10-м Всемирном конгрессе по синдрому Дауна, о выступлениях крупнейших ученых и специалистов и о первом в истории Международном Синоде людей с синдромом Дауна, который прошел в рамках Конгресса. Одна из первых в России неправительственных организаций, Центр лечебной педагогики, подводит краткие итоги своего 20-летнего опыта. Как всегда, в номере представлен обзор событий и новые публикации.

По материалам сайта www.downsideup.org/news.php

Вернуться к списку